По мнению всех экспертов, данное противостояние является самым зрелищным во всей Континентальной хоккейной лиге. Как бы организаторы не пытались преподносить в последнее время встречи между двумя «армейскими» клубами, именно противостояние «зеленых» команд Востока вызывает больший интерес среди нейтральных болельщиков. Это официально признано КХЛ.
В нынешнем сезоне непримиримые соперники решили добавить изюминку и обзавестись собственным брендом, представив новый логотип. Его разработал дизайнер Михаил Антипин, который ранее неоднократно работал с обоими клубами в вопросах хоккейного брендинга.
«Нужно понимать, что работа над подобными проектами требует особой деликатности. Нельзя допустить перекоса в чью-нибудь сторону. Следить за этим балансом, пожалуй, и было самым трудным. В логотипе учтено различие оттенков зеленого цвета, которые используют команды: у Казани в экипировке глубокий зеленый, у Уфы — светлый, яркий», - цитирует дизайнера «Бизнес-Онлайн» .
«Ак Барс» в настоящий момент занимает лидирующую позицию на Востоке, «Салават Юлаев» же серьезно подостает – только седьмое место.