Красочные костюмы, яркие декорации и завораживающая декорация артистов – здесь всё понятно без слов. Любовь, страсть, гнев и радость – все эти эмоции артисты передают с помощью балетных па.
Лилия Зайнигабдинова, исполнительница роли колдуньи: « Нужно не переставать находить определённые краски, это определённое состояние души, определённый настрой, конечно же, определённые жесты. Всё зависит от внутреннего состояния».
По задумке хореографа и постановщика Андрея Петрова, помимо Настеньки и чудовища, в сказке есть ещё один главный персонаж – Аленький цветочек. Он представлен в балете в образе феи.
Андрей Петров, художественный руководитель, главный балетмейстер театра «Кремлёвский балет»: «Мы должны эмоционально воздействовать на зрителя, чтобы пробудить в нём какие-то высокие чувства».
По задумке сценографа в спектакле показаны три мира: первый стилизован в духе Древней Руси, второй – яркий и фантастический "мир цветка", ну а третий – мрачный, колдовской мир. Вместе с тем как менялись декорации, менялись и образы актёров. Труднее всего пришлось Рустаму Исхакову. Из прекрасного принца он перевоплотился в чудовище. Костюм тяжёлый, выступать в нём было нелегко, признаётся артист.
Рустам Исхаков, заслуженный артист Республики Башкортостан: « Конечно, менять и костюмы, и парик тяжело. Грим тоже другой».
По признанию композитора, обращение к «Аленькому цветочку» Аксакова не случайно. Среди всего русского фольклора именно в этом произведении показана чистая и непобедимая любовь.
Хотя сказка – жанр, который больше подходит маленьким зрителям, «Аленький цветочек» будет интересен и взрослым благодаря своему глубокому смыслу.