Сегодня в новом здании идут строительно-монтажные работы - требуется завершить их в максимально короткие сроки. Для того, чтобы пассажиры международных рейсов не испытывали неудобств из-за строительных работ, с середины мая 2014 года вылеты за границу будут осуществляться из правого крыла внутреннего терминала. Его площади – 3800 квадратных метров, позволяют обслуживать не менее 300 пассажиров в час, а само помещение будет реконструировано для того, чтобы люди в ожидании рейсов чувствовали себя комфортно.
Здесь появятся стойки регистрации, система обработки багажа, дополнительная мебель. Зал будет оборудован указателями, которые позволят пассажирам без труда ориентироваться в здании аэровокзала.
Кроме того, пассажиров, отбывающих в другие страны, в обновленном аэропорту Уфы ждут интересные новшества – в зале ожидания, как в других современных российских аэровокзалах, откроются точки крупных сетевых операторов общепита, в том числе и башкирских, такие как кафе «108 чайников» и «Шоколадница».
- Данная схема обслуживания пассажиров является временной и единственно возможной, - отмечает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Уфа» Александр Андреев. – Все нормативы, предусмотренные стандартами, будут сохранены. Площадь, выделяемая для обслуживания пассажиров международных рейсов сопоставима с существующей площадью международного терминала.
Напомним, после окончания строительства, международный терминал в Уфе будет соответствовать мировым стандартам категории «С» IATA, обусловливающим высокий уровень комфорта и технологий для пассажиров. В новом терминале появится три телескопических трапа, способных обслуживать любые типы воздушных судов, включая Боинги «747» и «777». Также, к саммитам ШОС и БРИКС в аэропорту Уфы отремонтируют рулежные дорожки и перроны, аэропорт обнесут специальным охранным периметром, реконструируют одну из двух взлетно-посадочных полос, и столица Башкирии сможет принимать любые сверхтяжелые самолеты, такие как «Боинг-747», «Руслан» и «Аэробус-330» — для них даже построят специальные стоянки. Кроме того, в планах строительство курсоглиссадного комплекса на реконструируемой второй полосе, который, после сертификации по второй категории ИКАО, позволит производить взлеты и посадки без большинства погодных ограничений.