Обобщенные итоги рассмотрения анкет, вопросов и предложений из анкет по результатам публичных обсуждений

20 июня 2018 года состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан за II квартал 2018 года в сфере контроля антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства в сфере закупок.

В завершении мероприятия участникам предлагалось заполнить специальные анкеты.

Общее количество участников составило более 165 человек, заполнено 139 анкет (84% участников).

Присутствующим было предложено ответить на вопрос: «насколько проведенное мероприятие соответствует Вашему ожиданию» (оценка от одного до пяти баллов):

По итогам анализа анкет, в части соответствия мероприятия

- по тематической направленности  общий балл составил - 4,75 балла.

- по программе  общий балл составил - 5 баллов.

- по квалификации выступающих  общий балл составил – 4,9 баллов.

- по организации мероприятия  общий балл составил – 4,8 балла.

Таким образом, средняя оценка по всем показателям составила  – 4,86 (при максимуме в 5 баллов).

Анкетируемые единогласно выразили мнение о необходимости проведения подобных мероприятий.

 

Методы применения практики к лицам правонарушений. Будет ли освещаться в СМИ данные правонарушения в целях осведомленности основных слоев населения?

Лица, совершившие административные правонарушения, привлекаются к административной ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Информация о возбужденных и рассмотренных делах об административных правонарушениях размещена на сайте Башкортостанского УФАС России (в разделе главное - об управлении – отчетность), ежеквартально размещается информация к публичным обсуждениям правоприменительной практики (в разделе главное - публичные обсуждения).    

Правоприменительная практика в целях профилактики коррупции

Борьба с коррупцией по вопросам правоприменительной практики

Башкортостанское УФАС России проводит публичные мероприятия с целью с целью ознакомления с правоприменительной практикой, проводит экспертные советы, решения антимонопольного органа находятся в открытом доступе.

Предварительное заключение антимонопольного органа по конкурсной документации заказчика: возможность дачи таких заключении антимонопольным органом

Дача предварительных заключений не входит в полномочия ФАС России и не предусмотрена Законом о контрактной системе.

Предоставление разъяснений при определении критериев неопределенных федеральным законодательством, по обозначенных в актах муниципальных органов

Уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд федеральный орган исполнительной власти не наделен полномочиями по разъяснению норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иных нормативно-правовых актов.

С чем связан рост цен на нефть и изготавливаемую из нее продукцию?

С чем связан рост цен на нефтепродукты?

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено государственное регулирование цен на нефтепродукты. Цены на указанные товары   должны формироваться на основе рыночного механизма конкуренции.

Цены на нефтепродукты в крупнооптовом сегменте оказывают непосредственное влияние на розничные цены.

По мнению ФАС России, факторами, оказывающими влияние на формирование цен на моторное топливо являются:

  •   динамика (рост) налоговой нагрузки;
  •   сезонный спрос на нефтепродукты;
  •   динамика (рост) мировых цен на нефть и нефтепродукты;
  •   рост отраслевых издержек;
  •   профилактика и плановые ремонты российских НПЗ;
  •   динамика производства нефтепродуктов нефтяными компаниями;
  •   условия мелкооптовой отгрузки (реализации) нефтепродуктов нефтяными компаниями в адрес независимых хозяйствующих субъектов, а также наличие/недостаток свободных емкостей с целью накопления запасов (создания резервов).
  • С чем связан рост НДС?

    Согласно Положению о Федеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Положению о территориальном антимонопольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, вопросы налогового законодательства не относятся к полномочиям антимонопольного органа.

    Будет ли повышение таможенных пошлин? Повлияет ли это на стоимость продукции иностранных предпринимателей (поставщиков)?

    Согласно Положению о Федеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Положению о территориальном антимонопольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, вопросы таможенного законодательства не относятся к полномочиям антимонопольного органа.

    Вопросы касающиеся снижение (падения) более 70% при аукционе. При условии корректных расчетов цен. В результате победитель выполняет работы неквалифицированно

    Не принимать работы, выполненные не в соответствии с требованиями контракта. Расторгать контракт и включать в реестр недобросовестных поставщиков.

    Как будет трактовать УФАС (Башкортостанское) неоднозначные трактовки изменений 223-ФЗ с 01.07.2018г.? В пользу заказчика?

    Каждая жалоба рассматриваетсяв зависимости от обстоятельств дела и представленных материалов.

    Как УФАС будет воспринимать дозапросы заказчика в адрес участников (например, недостающих документов) после вступления в силу изменений 223-ФЗ?

    Каждая жалоба рассматриваетсяв зависимости от обстоятельств дела и представленных материалов.

    Дробление закупок. Определения в рамках 223-ФЗ, ответить (где закреплено), что может являться обоснованием дробления

    Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает лишь общие принципы проведения закупок товаров, работ, услуг и основные требования, предъявляемые к закупочным процедурам. Этот Закон не устанавливает перечня способов закупки и условий их применения, все эти положения регулируются положением о закупке, утверждаемым самим заказчиком (статья 2 Закона № 223-ФЗ). В том числе, Закон № 223-ФЗ никак не регулирует возможности применения тех или иных способов для закупки одноименных (однородных) товаров, работ, услуг, в частности, не содержит каких-либо ограничений по сумме, на которую они могут приобретаться в течение того или иного периода.

    Равным образом Закон № 223-ФЗ не регулирует формирование предмета закупки (предмета договора, заключаемого по итогам закупочной процедуры). Определенные ограничения вытекают только из части 3 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции", которой установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов или запроса котировок, которая распространяется на все закупки, осуществляемые в соответствии с Законом № 223-ФЗ в силу части 5 той же статьи.

    В любом случае, безусловно, окончательно вопрос о "необоснованном дроблении предмета закупки" в случае возникновения конфликта может быть решен только исходя из обстоятельств конкретного дела.

    Контроль за рынком пассажирских перевозок

    Управление осуществляет контроля за рынком пассажирских перевозок в рамках Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Указанный федеральный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок. Управлением рассматриваются жалобы, поступившие за действия организаторов торгов, при проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок.

    Правовые коллизии при необходимости соблюдения норм 44 с отраслевыми нормами?

    В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство финансов Российской Федерации, в связи с чем, по вопросам о разъяснении положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок можно обратиться в Минфин России.

    Правильность заключения контрактов по ремонту авто

    Заключение контракта по результатам аукциона регламентируется статьей 70 Закона о контрактной системе

    Картельный сговор на торгах

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

    В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

    Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов (Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной форме», утв. Президиумом Верховного Суда РФ от 16.03.2016).

    На практике к таким косвенным доказательствам обычно относятся:

    - отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности - получению прибыли;

    - заключение договора поставки (субподряда) победителем торгов с одним из участников торгов, отказавшимся от активных действий на самих торгах;

    - использование участниками торгов одного и того же IP-адреса (учетной записи) при подаче заявок и участии в электронных торгах;

    - фактическое расположение участников соглашения по одному и тому же адресу;

    - оформление сертификатов электронных цифровых подписей на одно и то же физическое лицо;

    - формирование документов для участия в торгах разных хозяйствующих субъектов одним и тем же лицом;

    - наличие взаиморасчетов между участниками соглашения, свидетельствующее о наличии взаимной заинтересованности в результате реализации соглашения.

    Согласно постановлению № 99 участник закупки должен предоставить опыт работы, т.е договора или контракт на выполнение СМР, участник закупки предоставил договор субподряда. Как проверить подлинность договора? Если Росстройнадзор РБ предоставляет только подтверждения генподрядной организации?

    Росстройнадзор представляет информацию не только о генподрядчике, а обо все организациях, осуществляющих строительство.

    Закупки у единственного поставщика при аварии и ЧС. Побуждение предприятия монополиста к заключению договора

    Заключение контракта с единственным поставщиком должно соответствовать требованиям статьи 93 Закона о контрактной системе.

    К УФАС вопросы отсутствуют. Имеются вопросы к УФАС Москвы. Например, формальных подход к рассмотрению жалоб без глубокого изучении материалов.

    Согласно Положению о Федеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Положению о территориальном антимонопольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган осуществляет свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации  и не наделено полномочиями по контролю за деятельностью антимонопольных органов в других субъектах Российской Федерации.

    Создание независимой ни от кого коллегии, контролирующей работу и не позволяющие скрывать от народа нарушения

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы.

    Лояльность. Ужесточение мер по борьбе с коррупцией путем наказаний и штрафов

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы.

    Онлайн обращения

    Функционал сайта Башкортостанского ФАС России не предусматривает возможность online-обращений. Имеется возможность направить обращение через Интернет-сайт (официальный сайт управления www.bash.fas.gov.ru ) через раздел «Обратная связь» - «Написать в УФАС », в разделе «Порядок обращений» размещены ответы на часто задаваемые вопросы (ссылка: https://fas.gov.ru/questions )

    Четкая регламентация в ФЗ, без отсылок к подзаконным актам

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы.

    Принять кодекс

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы. кроме того, в данном предложении не раскрывается, какой кодекс предполагается принять.

    Пленум ВС РФ по проверкам соблюдения ФЗ 44 О контрактной системе квалификация 7.29-7.32 КоАП РФ, отграничение от составов УК РФ 200.4, 200.5 и иных

    В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство финансов Российской Федерации, в связи с чем, по вопросам о разъяснении положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок можно обратиться в Минфин России.

    Ужесточение законодательства за повторное нарушение антимонопольного законодательства, увеличение размера штрафов за данное нарушение

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы.

    Выработка механизмов организации прямых закупок при наличии обязательных отраслевых норм и несостоявшихся конкурсных процедур по ФЗ 44

    С 1 июля 2018 года меняется порядок завершения закупки в случае признания закупки несостоявшейся.

    Внести льготы для субъектов малого бизнеса в отличие от большого

    Согласно Положению о Федеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Положению о территориальном антимонопольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, вопросы налогового законодательства не относятся к полномочиям антимонопольного органа.

    Необходимо ввести ст.178.1 УК РФ

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Башкортостанское УФАС России действует на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23 июля 2015 года № 649/15 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с данным Положением у территориального органа отсутствует право законодательной инициативы, кроме того, в предложении дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации статье 178.1 не раскрывается предлагаемое содержание новой статьи.

    Расширение полномочий антимонопольного органа

    Данное предложение не раскрывает предполагаемую сферу расширения полномочий антимонопольного органа.

    В 2014-2015 годах к ФАС России перешли полномочий в сфере регулирования тарифов и гособоронзаказа, что привело к синергии полномочий антимонопольного ведомства.

    Внедрение норм ответственности для недобросовестных поставщиков (участников конкурсных процедур)

    Существует Реестр недобросовестных поставщиков, который лишает права участвовать в закупках сроком на два года. Также заказчики обязаны применять штрафные санкции к недобросовестным поставщикам.

    Ввести контроль деятельности Роскомнадзора

    Согласно Положению о Федеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Положению о территориальном антимонопольном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Вопросы контроля деятельности Роскомнадзора не относятся к полномочиям антимонопольного органа.

    Последние новости Башкортостана по теме:
    Обобщенные итоги рассмотрения анкет, вопросов и предложений из анкет по результатам публичных обсуждений

    - Уфа
    В Башкирии цена на бензин повышалась 6 раз. С чем это связано, и какие меры принимает антимонопольная служба?
    17:02 28.06.2018 УФАС РБ
    Обобщенные итоги рассмотрения анкет, вопросов и предложений из анкет по результатам публичных обсуждений - Уфа
    20 июня 2018 года состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан за II квартал 2018 года в сфере контроля антимонопольног
    17:02 28.06.2018 УФАС РБ
     
    По теме
    Евгений Гурьев: «В Башкортостане работа по содействию развитию конкуренции вышла на новый системный уровень» - Правительство Республики Башкортостан 23 июля в Доме Правительства Республики Башкортостан состоялось совещание республиканских органов исполнительной власти с участием Федеральной антимонопольной службы.
    23.07.2018
     
    Правительство Башкортостана подписало соглашение с ФАС России о взаимодействии в вопросах развития конкуренции в регионе - Минэконом развития Правительство Республики Башкортостан подписало соглашение с Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации о взаимодействии в вопросах развития конкуренции в регионе.
    23.07.2018
    Правительство Башкортостана подписало соглашение с ФАС России о взаимодействии в развитии конкуренции в регионе - Минэконом развития Правительство Республики Башкортостан подписало соглашение с Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации о взаимодействии в развитии конкуренции в регионе.
    23.07.2018
    ФАС России и Республика Башкортостан подписали соглашение о взаимодействии для реализации Нацплана по развитию конкуренции - УФАС РБ 23 июля 2018 года состоялось совещание заместителя руководителя ФАС России Овчинникова Максима Александровича с премьер-министром Правительства Республики Башкортостан Мардановым Рустэмом Хабибовичем по вопросам утвержде
    23.07.2018
     
    Подписано соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Республики Башкортостан - Правительство Республики Башкортостан 23 июля в Уфе подписано соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Республики Башкортостан.
    23.07.2018
    IMG_1332.JPG - Администрация г. Октябрьский В Октябрьском состоялось рабочее совещание по вопросам выявления и пресечения нелегальной финансовой деятельности.
    16.07.2018
    День открытых дверей - УФАС РБ 12 июля 2018 года в рамках адвокатирования конкуренции в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан прошел день открытых дверей для студентов Института права и Института истории и государств
    16.07.2018
     
    Башкортостанское УФАС России приняло участие в совещании по вопросам противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке - УФАС РБ 12 июля 2018 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приняло участие в совещаниях по вопросам противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке в городах Октябрьский и Туймазы.
    13.07.2018
    10 июля в 14.00 ч. в Совете Федерации состоится заседание Совета по местному самоуправлению - Совет муниципальных образований 10 июля в 14.00 ч. в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоится заседание Совета по местному самоуправлению при Совете Федерации на тему:
    10.07.2018
     
    Итоги проведения конкурса по формированию кадрового резерва - УФАС РБ   В  Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  15 мая 2018 года был объявлен конкурс  по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской сл
    02.07.2018
    Поддержка конкуренции приобрела всероссийский масштаб «Реализация стратегических направлений развития конкуренции требует комплексного подхода, консолидации усилий органов государственной власти,
    02.07.2018
     
    День открытых дверей - УФАС РБ 27 июня 2018 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан прошел день открытых дверей,
    27.06.2018
    Представители Башкортостанского УФАС России приняли участие во Всероссийском совещании в режиме аудио-видеоконференцсвязи проводимом Федеральным казначейством Российской Федерации на тему:
    26.06.2018
    Актуальные проблемы применения и развития антимонопольного законодательства обсудили в Башкортостанском УФАС России - УФАС РБ 20 июня 2018 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по РБ состоялось мероприятие, проведённое в формате публичных обсуждений и круглого стола на тему:
    21.06.2018
    Вода в реке Белой с 1 августа упала на 29 сантиметров. По данным Бирского гидропоста на 17сентября, уровень воды в черте города составил три сантиметра выше ноля.
    18.09.2018 Газета Победа
    Нелли Абашина попала в серьезную аварию, на лечение требуется огромная сумма денег Эльвина АПАРИНА 20-летняя Нелли Абашина из Стерлитамака еще со школьных времен мечтала уехать в Китай учиться и остаться там жить.
    18.09.2018 Комсомольская правда Уфа
    Под природными сводами зазвучали проникновенные звуки народной музыки, прервав многовековую тишину.
    18.09.2018 Уфимские Ведомости
    Нынешний юбилейный театральный сезон богат на события, а начался он с Международного фестиваля оперного искусства «Шаляпинские вечера в Уфе».
    18.09.2018 Уфимские Ведомости
    В интервью «Комсомолке» Альфред Габидуллин приоткрыл завесу тайны над «фабрикой грез» Павел КРАЙНОВ За свою непродолжительную карьеру начинающий голливудский актер Альфред Габидуллин уже успел сняться во многих америк
    18.09.2018 Комсомольская правда Уфа
    j7V9UNxHg6Y.jpg - Администрация г. Октябрьский Всероссийский день бега «Кросс нации» – это самое массовое и масштабное спортивное мероприятие на территории России, как по количеству участников, так и по географическому охвату.
    18.09.2018 Администрация г. Октябрьский
    Тренер по тхэквондо СШОР «Уфимец» Рустем Гайфуллин отмечен Благодарственным письмом главы республики.
    18.09.2018 Уфимские Ведомости
    Ялалов уходит в Совет Федерации - Уфимский Журнал Заявление сити-менеджера о досрочном прекращении его трудового контракта направлено в горсовет сегодня.
    18.09.2018 Уфимский Журнал
    В этом году в программу капитального ремонта многоквартирных домов в Советском районе включены 95   жилых домов, в которых выполняются 110 видов различных работ.
    18.09.2018 Администрация городского округа Уфа