Фото: proufu.ru
58-летняя жительница Иглинского района потеряла крупную сумму денег в соцсетях, сообщает МВД по РБ.
В июне она решила заказать для своей маленькой внучки коляску через Интернет. Продавец популярной соцсети сообщил, что отправит товар только после предоплаты на банковскую карту. Покупательница перевела всю стоимость коляски, около 22 тысяч рублей, и стала ждать доставку. Товар не пришел. Продавец каждый раз указывал разные причины: время доставки, брак, а потом и вовсе перестал отвечать покупательнице. Прождав три месяца, женщина обратилась в полицию. В настоящее время мошенника разыскивают.
МВД по РБ советует не переводить деньги незнакомым лицам и не соглашаться на предоплату.
Источник: ProUfu.Ru
21.09.2017 11:53