Участники тренинга открыли для себя новые техники определения истинных и декларированных мотивов организации мероприятий. Узнали, что такое мантра бренда – сущность деятельности, выраженная с помощью нескольких слов, и элевэйтор спитч, или презентация в лифте или презентация проекта за 30 секунд.
По словам председателя Общественной палаты Башкортостан Ольги Панчихиной, принявшей активное участие в трехчасовом тренинге, такие занятия дают возможность определить слабые места разрабатываемых проектов. Проведение учебы для НКО региона моет поднять на новый качественный уровень уже имеющееся в республике проекты, которые не были реализованы именно из-за слабой проработки.
Участие в Форуме организовано при информационной поддержке Ресурсного центре ОП РБ.
Источник: Общественная палата РБ
24.04.2017 16:56