По итогам первого полугодия 2018 года работы единого постоянно действующего регионального телефонного номера "горячей линии" Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от налогоплательщиков региона поступило более 5 тыс звонков. Каждый звонок уточняется и рассматривается квалифицированными специалистами по существу заданных в обращении вопросов. Поступившая от налогоплательщиков информация используется для принятия комплекса необходимых мер и устранения выявленных недостатков в работе налоговых органов.
По многоканальному телефону "горячей линии" могут обратиться физические лица, индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц, администрируемые налоговыми органами Республики Башкортостан, независимо от места регистрации и нахождения. Операторы максимально оперативно и доступно отвечают на любые вопросы налогоплательщиков. В том числе:
• о получении имущественных и социальных вычетов;
• об урегулировании задолженности;
• о порядке начисления и уплаты имущественных налогов;
• о порядке представления отчетности и уплаты налогов;
• о порядке предоставления государственных услуг налоговыми органами;
• о взаимодействии с налоговыми органами;
• о работе Интернет-сервисов ФНС России;
• о реквизитах и режиме работы налоговых инспекций;
• об адресах и услугах, оказываемых налогоплательщиками в Многофункциональных центрах государственных услуг.
Есть вопросы по налогообложению? Обращайтесь по телефону "горячей линии" +7 (347) 226-38-00 с понедельника по четверг: с 08.30 до 17.30, по пятницам с 8.30 до 16.15. Также по данному номеру граждане могут сообщить о фактах уклонения от уплаты налогов или иных нарушениях гражданами или организациями налогового законодательства.