Информация о работе с обращениями граждан
в Управлении по делам архивов Республики Башкортостан
в 1 полугодии 2018 года
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» в Управлении по делам архивов Республики Башкортостан проведен анализ поступивших обращений граждан за период с 1 января по 30 июня 2018 г.
Всего в Управление по делам архивов Республики Башкортостан поступило 16592 обращений и заявлений граждан, в том числе в центральный аппарат Управления по делам архивов Республики Башкортостан – 422 , в государственное казенное учреждение Национальный архив Республики Башкортостан – 16345 запросов. Запросы граждан поступают по почте России и по электронной почте. Из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан поступило 7123 запроса, через РГАУ Многофункциональный центр – 995 запросов.
Из поступивших обращений переадресовано по принадлежности 4012 обращений.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Тематика рассмотренных обращений – генеалогические, биографические, тематические, социально-правовые запросы, в том числе установление стажа работы, размера заработной платы, факта награждения, архивные справки о выделении земельных участков под строительство, раскулачиванию, по эвакуации, по переименованию улиц, организаций, по вопросам удочерения, опекунства и попечительства и т.д.
Количество граждан, принятых в ходе личного приема – 2822 человек, в том числе в Управлении по делам архивов Республики Башкортостан – 74 человека, в ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан – 2811.
Прием граждан осуществляли следующие уполномоченные лица:
- в Управлении по делам архивов Республики Башкортостан – начальник Управления и его заместитель;
- начальники отделов, заместитель, главные и ведущие специалисты;
- в ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан – директор, заместители директора, начальник отдела использования и публикаций документов, заведующий столом справок.
Устные обращения граждан регистрировались в журнале регистрации ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан. Заявления граждан не принимались в случае, если в архивы не поступали документы предприятий, организаций и учреждений. В этих случаях давались разъяснения гражданам о месте нахождения документов.
Места рассмотрения обращений граждан и часы приема:
В Управлении по делам архивов Республики Башкортостан прием граждан осуществляется по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 37.
Понедельник – 17.00 -19.00.
В ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. К.Маркса, 4.
Понедельник-пятница с 9.30 до 13.00.
Начальником Управления по делам архивов Республики Башкортостан в 1 полугодии 2018 году были проведены прием граждан и совещания в администрациях муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и в городских округах г. Октябрьский, г. Нефтекамск.
Пресс-служба Управления по делам архивов РБ